Защита прав потребителей пермь

Защита прав потребителей

Прекрасно известно, что нарушение прав потребителей носит систематический характер. Ежедневно к нам обращаются десятки людей со сходными проблемами: продали некачественный товар и отказывают в ремонте или замене товара, или взяли предоплату и не везут товар, и многое-многое другое.

И крупные компании, и мелкие торговцы ведут себя одинаково.

Позвоните прямо сейчас и получите ответ на свой вопрос:

Любой предприниматель думает, что гораздо проще и выгоднее отказать потребителю, чем за свой счет производить замену, гарантийный ремонт или, тем более, возврат стоимости.

Все предприниматели надеются на одно: что покупатель не знает свои права и не будет их отстаивать.

Советуем Вам: если Ваши права как потребителя нарушены, непременно настаивайте на своем праве, главным образом в суде.

Как показывает практика, такие усилия приносят не только моральное удовлетворение, но и основательную материальную выгоду.

Мы имеем непрерывную практику по защите прав потребителей на протяжении 10 лет, десятки выигранных дел в суде.

Мы оказываем услуги по защите прав потребителей:

  • консультирование;
  • составление претензий;
  • правовой анализ договоров;
  • составление исковых заявлений;
  • участие в суде;

По Защите прав потребителей действует специальное ценовое предложение:

консультация — от 300 рублей

при необходимости составить какой либо правовой документ- консультация БЕСПЛАТНО!

Всю необходимую информацию, Вы можете получить прямо сейчас

по телефону +7 (342) 286-8-000 , или воспользоваться услугой «Заказать звонок»

Закон о защите потребителей. Каждая страна и государство имеет свои собственные ограничения на практику ведения бизнеса, однако большинство компаний не имеет возможности мошенничества, когда потребители знают свои права. Потребители знающий свои права могут зафиксировать и сообщить о незаконной деятельности. Важно быть осведомленным покупателем для реализации своего права.

Читайте дальше, чтобы узнать, как защитить свои потребительские права:

Узнайте, ваши основные права потребителя . Хотя, много конкретных законов защищающих безопасность потребителей, мы рассмотрим основные права потребителя, которые защищены законом.

  • Потребители получают право на безопасность, что делает любой сбыт продукции или сами продукты незаконными, если они являются опасными для здоровья.
  • Потребителям должна быть предоставлена возможность выбирать свою продукцию. Это привело к законодательству против монополий. Если конкуренция и выбор недоступны для определенных видов продукции, потребителю должна быть предоставлена справедливая цена и качество.
  • Потребители имеют право на точную информацию, чтобы сделать правильное решение по отношению к покупке. Это означает, что они защищены от мошеннической информаций и вводящей в заблуждение рекламы.
  • Потребителям предоставляется право быть услышанным. Потребитель имеет право дать обращение с жалобами или быть выслушанным судом. Суд может принять меры против незаконного, несправедливого и мошеннического поведения.

Спросите о гарантии на продукцию . Письменную гарантию, что продавец или изготовитель обязуется отремонтировать или заменить продукт, если он выходит из строя в течение определенного промежутка времени.

Убедитесь, что все предприятия имеют соответствующие лицензии, прежде чем покупать их продукцию. Практически любой бизнес должен быть зарегистрирован в государственном органе.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (342) 286-8-000

1. На новом автомобиле, находящемся на гарантийном обслуживании, произошла поломка. В салоне мне заявили, что ждать комплектующих придется минимум месяц. В какие сроки продавец должен обеспечить замену комплектующих? Какие требования еще я могу предъявить?

Срок устранения недостатков товара определяется договором купли-продажи, но не может быть более 45 дней. Подписывая договор купли-продажи, необходимо иметь в виду такое данное условие, и если вы уже подписали договор, в котором указан, например срок устранения недостатков товара продолжительностью 45 дней, Вы сами согласились ждать весь этот срок и не пользоваться товаром.

Если срок устранения недостатка товара не определен в договоре (сегодня такие договора у профессиональных продавцов почти уже не встречаются) недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способ. Если речь, например, идет об обычной замене комплектующих, минимально необходимый срок может составлять один день. Речь идет о минимальном сроке, за который уже имеющиеся в наличии детали могут быть установлены на Ваш автомобиль, а не срок с момента заказа комплектующих у поставщика, время доставки комплектующих и т.д.

Если продавец не исполняет свои обязанности по замене комплектующих в удовлетворительные сроки, Вы можете самостоятельно приобрести комплектующие «на стороне» и заменить их в салоне продавца. Но в этом случае требовать возмещения своих расходов Вам придется, скорее всего, в судебном порядке.

Кроме того, Вы имеете право потребовать выплаты неустойки за нарушение сроков замены некачественных комплектующих ? в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

2. Приобрел в магазине рубашку. Почти сразу после покупки я захотел ее вернуть. Имеет ли право продавец отказать в возврате мне стоимости товара?

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как видите, в законе говорится об обмене на другой товар. Однако, Вы имеете право заявить продавцу, что Вас не устраивает ни один из предложенных данным продавцом товаров, и получить стоимость товара, такое право предоставлено потребителю п.2 ст. 25 Закона О защите прав потребителей.

Срок заявления требования об обмене товара надлежащего качества ? 14 дней.

Однако, существует перечень товаров, которые не подлежат обмену.

Во-первых, не подлежат обмену любые продовольственные товары надлежащего качества.

Во-вторых, не подлежат обмену товары, указанные в специальном перечне. Данный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. В него входят, в частности: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, косметика и парфюмерия, книги и другие непериодические печатные издания, чулочно-носочные изделия, белье, товары бытовой химии и ряд других товаров.

Предметы одежды, не являющиеся бельем, в том числе рубашка — подлежат возврату.

Всю необходимую информацию, Вы можете получить прямо сейчас

Защита прав потребителей в Перми

Юридическая практика знает множество случаев, когда своевременное вмешательство специалистов помогало решить массу противоречивых вопросов. Защита прав потребителей в Перми предполагает отстаивание справедливости с ситуациях, разворачивающихся вокруг некачественных товаров, плохого или несвоевременного оказания услуг.

Защита прав потребителей в Перми строится в соответствии с буквой закона. Наша компания предлагает консультации по вопросу о некачественных услугах или товарах. Будьте уверены – «Правое дело» обеспечит своевременное решение и поможет отыскать тот самый единственный правильный путь.

Нужна консультация? Звоните нам прямо сейчас:

Мы готовы предложить вам работу по целому ряду комплексных направлений!

Вы отправились в магазин и вам продали неисправный телевизор? Пошли в парикмахерскую и неправильная краска для волос причинила вам ожоги? Ситуаций, подобных этим, может быть масса. Их объединяет одно – общество часто замалчивает проблему, которую не только можно решить с вмешательством специалиста, но и уберечь других потребителей от повторения схожих ошибок.

Многие покупатели, столкнувшиеся с вопиющей несправедливостью просто опускают руки и впадают в отчаяние. Но не стоит спешить с выводами, ведь закон всегда на вашей стороне. Государство защищает своих граждан, так что вы можете рассчитывать на возмещение уплаченной суммы, обмен товара, беспроблемный отказ от покупки.

Наша компания решает все вопросы в рамках правового поля. У нас предусмотрен специальный отдел, который успешно работает с подобными обращения и за время своего существования успел найти выход из множества, казалось бы, неразрешимых ситуаций.

Мы работаем предельно просто – вы обращаетесь к нам, мы исследуем все аспекты ситуации и прорабатываем лучший путь решения. Это может быть как разовая консультация относительно ваших дальнейших действий, так и полное сопровождение, вплоть до сбора всех нужных документов и представления интересов в суде. Богатый опыт и внимание ко всем деталям процесса – вот что даст вам полную уверенность в успешном завершении вашего дела.

Источники:
Защита прав потребителей
Консультации, правовая помощь по защите прав потребителя.
http://1-reshenie.ru/zashchita-prav-potrebiteley
Защита прав потребителей в Перми
Защита прав потребиля в перми, помощь в защите прав потребителей от коллегии "Правое-Дело", для консультации звоните: +7(342)210-11-05
http://www.pravoedelo.perm.ru/zashchita-prav-potrebitelej/

COMMENTS