Высшее образование маркетинг

Высшее образование маркетинг

  • Управление стратегическим маркетингом.
  • Базовые стратеги роста организации.
  • Анализ маркетинговых возможностей.
  • Оценка и выбор целевых рынков.
  • Разработка концепции позиционирования.
  • Оценка конкурентных позиций организации.
  • Разработка конкурентных стратегий.
  • Инструменты стимулирования продаж.
  • Стимулирование персонала компании.
  • Стимулирование торговых агентов.
  • Стимулирование клиентов.
  • Стимулирование продаж в торговом объекте.
  • Управление стимулированием продаж.
  • Внешние факторы потребительского поведения и типы потребителей.
  • Индивидуальные факторы поведения потребителей.
  • Моделирование потребительского поведения.
  • Правовой аспект потребительского поведения.
  • Психологические аспекты и типичные эффекты потребительского поведения.
  • Методы сбора данных в исследовании рынка.
  • Разработка плана исследования.
  • Исследование рынка.
  • Направления маркетинговых исследований и методы сбора данных.
  • Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

Директор по маркетингу Университета «Синергия». Мастер масштабной лидогенерации. Более 12 лет успешного управления маркетингом и продажами в ведущих российских и международных компаниях.

Кандидат технических наук по специальности «Гидравлика и инженерная гидрология». Автор 18 научных изданий, 5 статей и монографий в области гидравлики и информационных технологий.

Преподаватель профильных дисциплин по направлениям: маркетинг, информатика и радиоэлектроника. Педагогический стаж более 15 лет. Автор 45 научных публикаций в области маркетинга.

Международная степень доктора наук PhD of HR Management. Автор 26 научных статей в областях: управление персоналом, теория организации, образование, международная экономика.

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

Высшее образование маркетинг

Маркетинг – ключевая функция управления предприятием. Маркетинг предполагает тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия стратегических решений развития организации. Основные функции маркетинга: изучение спроса на рынке, ценообразование, выбор подхода к рекламе, планирование товарного ассортимента. Маркетинг также включает деятельность, связанную с управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей, управлением продажами.

Трудоустройство: выпускники по специальности Маркетинг занимают ключевые позиции в организации, как в области стратегического планирования и развития, так и в области продаж, работы с клиентами, взаимодействия с дистрибьюторами и партнёрами.

Высшее профессиональное образование по специальности «Маркетинг» крайне необходимо начинающим предпринимателям, людям, планирующим открытие нового дела.

Кроме того, дистанционные технологии обучения дают важный практический опыт и создают для Вас совершенно новые возможности по созданию или расширению собственного бизнеса (конкретный пример организации инновационного бизнеса с участием наших студентов).

Продолжить образование, карьерный и личностный рост можно по программам профессиональной переподготовки (дистанционное обучение без вступительных тестов, срок обучения — 2-5 месяцев) с возможностью работать по вновь освоенной профессии, не связанной с предыдущей. Это отличная возможность для психологов, педагогов, медицинских работников, руководителей и менеджеров. А также для представителей любых других профессий, поскольку второе высшее образование дает возможность стать по-настоящему квалифицированным специалистом по своей основной или смежной специальности.

Мы также можем рекомендовать Вам пройти курсы повышения квалификации и получить удостоверение или свидетельство всего за 1 месяц дистанционных занятий!

Межвузовский Центр дистанционного образования РОСВУЗЦЕНТР ИМТЕХ

Россия, 197110, Санкт-Петербург, ул.Большая Зеленина, 26д ст. метро «Чкаловская», тел: +7(964)383-75-44 с 10 до 21 ч. в будние дни, E-mail: cspo@i-vuz.com прием онлайн-заявок

Все права защищены. Разработка и дизайн Kamynina.d

Источники:
Высшее образование маркетинг
Управление стратегическим маркетингом. Базовые стратеги роста организации. Анализ маркетинговых возможностей. Оценка и выбор целевых рынков. Разработка концепции
http://synergyonline.ru/programm/marketing_second_higher
Высшее образование маркетинг
Маркетинг – ключевая функция управления предприятием. Маркетинг предполагает тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия стратегических решений развития организации.
http://i-vuz.com/spetsialnosti-i-napravleniya/marketing.html

COMMENTS