Бытовой химии

Бизнес план магазина бытовой химии

О том, как открыть магазин бытовой химии – подробный бизнес план + пошаговые вычисления + 5 полезных советов.

Капитальные инвестиции в магазин: 1 200 000 рублей.

Окупаемость по бизнес плану: 1,5 – 2 года.

Уровень рентабельность бизнеса: 20-25%.

Бизнес план магазина бытовой химии – та основа, с которой начинается организация процесса.

Планирование должно происходить задолго до того, как вы приметесь за какие-либо действия по налаживанию бизнеса.

Если документ был составлен с умом и рациональным подходом, вы получаете сразу несколько преимуществ.

И это только часть списка:

Сможете получать кредит или инвестиции на то, чтобы открыть магазин.

Будете время от времени сверяться с планом и отталкиваться от него.

Сумеете заметить потенциальные риски и слабые места до того, как что-то на этом потеряете.

Потому любой предприниматель, который желает достичь успеха, не должен пренебрегать этой важной вещью.

Почему именно магазин бытовой химии?

Торговля – это фундаментальный камень, на котором строится бизнес.

Люди могут отказываться от некоторых услуг, но приобретать важные вещи – никогда.

Кто-то может поспорить, что бытовая химия – это не предмет первой важности.

Однако реалии жизни демонстрируют: каким бы привычным ни стало для населения состояние кризиса, пока никто не перешел на стирку речным песком и не отказался от мытья рук.

Это делает идею бизнеса на бытовой химии одним из стабильных направлений предпринимательского дела.

Для того чтобы открыть успешный бизнес, вы должны достаточно внимания направить на анализ ситуации на рынке.

Кто является вашими ближайшими конкурентами, какие сильные и слабые стороны у них есть, какой ассортимент продукции сейчас предлагается на рынке?

На основании этой информации вы сможете сделать серьезный шаг вперед – выделить свои конкурентные преимущества.

Какую рекламу использовать для магазина бытовой химии?

Одного удачного названия, объявлений и раздачи флаеров бывает недостаточно, чтобы привлечь людей в магазин бытовой химии.

Стоит использовать хотя бы один из дополнительных рекламных методов:

Карточки «Клуба покупателей» или прочих бонусных систем стали настолько привычны для клиентов магазинов, что их наличие фактически обязательно.

Введение специальных условий или накопительной скидки позволит перевести посетителей в статус постоянных покупателей.

Оформление открытия стоит продумать так, чтобы оно стало мощным рекламным толчком.

К примеру, устройте розыгрыш ценного подарка среди первых 50 покупателей.

Только для презента выбирайте что-то действительно стоящее, иначе вызовете только негативную реакцию.

Обычно магазин бытовой химии выбирают по территориальному признаку.

Вы можете стать спонсором какого-нибудь местного мероприятия или устроить мини-праздник для детей.

Основные покупатели – это женщины.

Такие методы должны привлечь их внимание.

В бизнес план магазина бытовой химии входит еще один важный раздел, посвященный выбору местоположения для торговой точки.

У предпринимателя есть два основных варианта:

  • открыть точку в отдельном помещении;
  • арендовать торговое место в супермаркете или ТЦ.

Первый вариант больше подходит для крупных или сетевых магазинов.

Начинающим предпринимателям стоит присмотреть себе место «по соседству» с супермаркетами или подобными магазинами.

Аренда торговой площади в другом здании даст вам несколько приятных бонусов:

  1. Предприниматель снимает с себя груз получения разрешений на работу от СЭС и пожарной безопасности.
  2. Как правило, в ТЦ есть своя охрана и система видеонаблюдения.
  3. В хороших торговых центрах всегда активный поток людей.

Кроме того, что клиентам должно быть легко добираться до вашей торговой точки, позаботьтесь об удобной выкладке.

Для оформления витрин можно пригласить специалистов-мерчандайзеров.

А можно посмотреть примеры того, как это сделали в других торговых точках на фото в интернете.

Не забудьте про выбор названия.

Оно должно давать понять, чем именно вы торгуете и запоминаться.

При этом быть максимально лаконичным.

Для новичков в сфере бизнеса есть хорошая возможность сэкономить.

Торговое оборудование можно купить б/у или даже сделать собственноручно.

Впоследствии его можно будет постепенно менять на новое и более совершенное.

В общем, для среднего магазина (100 м 2 ) необходим такой перечень оборудования:

Список персонала для магазина бытовой химии не будет особо отличаться от штата любого другого магазина.

Начинающему предпринимателю стоит передать бухгалтерские дела на аутсорсинг, так как содержать отдельную штатную единицу может быть абсолютно невыгодно.

На должность администратора стоит принимать только человека с опытом подобной работы.

А вот двух продавцов (для посменной работы) можно принимать любых.

Главное – это коммуникабельность, исполнительность и быстрая обучаемость.

Финансовый раздел – важнейшая часть бизнес плана.

Список расходов на магазин бытовой химии можно разделить на две части: деньги на открытие и вложения в работу и развитие торговой точки.

Рентабельность и окупаемость магазина бытовой химии

Рентабельность магазина бытовой химии сравнительно небольшая.

И если говорить откровенно, искать высокий заработок в этой нише не стоит.

Однако если вы сможете занять свое место на рынке, то будете получать стабильный доход от деятельности.

Начинающим бизнесменам не стоит бросаться с головой в омут, покупать торговое место, новое оборудование и открывать ТТ с большой площадью.

Можно начать с малого, постепенно масштабируя бизнес, если дела будут складываться.

В видеоролике ниже представлен пошаговый алгоритм открытия розничного магазина:

Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.

Хороший результат в привлечении клиентов дает такой метод: сделайте минимальную наценку на самые популярные торговые марки и повышенную – на остальные.

Часто люди запоминают цены именно тех брендов, которые на слуху и будут думать, что весь ваш ассортимент дешевле, чем у конкурентов.

А вы получите ту же прибыль.

Меняйте ассортимент в зависимости от времени года и праздников.

Летом у вас должны быть представлены средства от насекомых, зимой – приспособления по уходу за обувью.

А различные подарочные наборы – то, что продается особо активно в любые праздники.

Используйте моду на эко-жизнь: установите отдельный стенд с экологичными бытовыми средствами.

Как правило, они стоят в 1,5-2 раза дороже обычных.

Для спальных районов стоит ввести в продажу дополнительно товары для детей.

Основными покупателями бытовой химии являются женщины.

Такой ход привлечет в вашу торговую точку молодых мам.

У любой более-менее серьезной торговой марки есть свой штат мерчендайзеров.

Обратитесь к ним за помощью для оформления выкладки перед тем, как открыть магазин бытовой химии.

Бытовой химии

ООО "Компания "АГОРА", основная сфера деятельности —

Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых клиентов. 22-летний опыт с сфере дистрибуции позволяет предложить нашим клиентам широкий ассортимент косметики, бытовой химии и парфюмерии, пользующихся высоким уровнем спроса на рынках B2C.

Большой ассортимент товаров

90 производителей в каталоге

Оперативная доставка по всей России

Доставка по Москве в течение 24 часов

Работа с 4000 розничными ТТ

и 400 сетевыми магазинами

Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по договору. Минимальный объем заказа — 5000 рублей. Заказать можно любое количество каждого вида товара, начиная от 1 шт.

Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Доставка по МО — по согласованию. Доставка по другим регионам России производится силами транспортной компании, выбранной Покупателем. Возможен самовывоз со склада, расположенного по адресу: 5-я Магистральная ул, 6.

Мы сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями и организациями.

Минимальная сумма заказа — 5000 рублей.

Бесплатная доставка по Москве в течение 24 часов

О компании

Подарочный набор Wellaflex/Лак 250 мл ОБЪЕМ СФ+Мусс 200 мл ЭСФ

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Подгузники и трусики Merries S62,S82,L44,M58,64,XL44, XXL26

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 30.11.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Освежитель воздуха FLOWER SHOP в ассортименте, 300 мл.

Цена действительна до 31.12.2018

TIMOTEI ШАМПУНЬ ДРАГ МАСЛА И Б/ОП ПРЕОБРАЖ ВОССТАНОВЛЕНИЕ DSC 6X(400+200)МЛ

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Освежитель воздуха Gold в ассортименте (9 видов), 300 мл.

Цена действительна до 31.12.2018

Цена действительна до 31.12.2018

Мы всегда находимся в поиске добросовестных поставщиков и открыты к диалогу

При заказе от 50 000руб. доставка по Смоленску за наш счет

Чем больше вы заказываете, тем больше становится ваша скидка

Источники:
Бизнес план магазина бытовой химии
О том, как открыть магазин бытовой химии – подробный бизнес план + пошаговые вычисления + 5 полезных советов.
http://biznesprost.com/biznes-plan/kak-otkryt-magazin-bytovoj-himii.html
О компании
Дистрибьютор бытовой химии, косметики и хозтоваров ООО «Компания «АГОРА» предлагает широкий ассортимент продукции. В нашем каталоге более 11 000 наименований популярных товаров. Доставка осуществляется по всей России.
http://agoracompany.ru/about/
Сеть магазинов бытовой химии
Сеть магазинов бытовой химии
http://pchelka67.com/

COMMENTS