Аутсорсинг ведение бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Эксклюзивно для IT-компаний.

Бессрочная акция от АФ «Синтез»: скидка в размере 50% на ведение бухгалтерского учета ФЛП, работающих в IT-сфере! Позвоните для уточнения деталей!

Ищете бухгалтера для аутсорсинга бухучета? Тогда профессиональное ведение бухгалтерского учета в компании «Синтез» – это самое выгодное предложение для Вас! Мы предлагаем современное решение для тех, кому нужен качественный контроль всех хозяйственных операций.

Почему стоит заказать ведение бухгалтерии в АФ «Синтез»:

  • Более 15 лет на рынке,
  • свыше 200 довольных клиентов,
  • индивидуальный подход к каждому
  • постоянная работа на улучшение качества обслуживания

Все это позволяет нам гарантировать, что вам понравится работать с «Синтезом»!

С каждым из своих клиентов мы заключаем договор на обслуживание, согласно которому несем ответственность за качество ведения бухучета и составления отчетности. Кроме того, в нашей фирме действует многоуровневый контроль качества проводимых работ, благодаря которому любые финансовые риски для клиента сводятся к минимуму .

Стоимость ведения бухгалтерского учета в АФ «Синтез» зависит от формы собственности и других факторов. Смотрите наш прайс здесь или позвоните нам по номеру +38 (057) 764-07-94, чтобы получить индивидуальное предложение!

АКЦИЯ для новых клиентов!

Подпишите договор на бухгалтерское обслуживание в этом месяце и получите 3 месяца юридического обслуживания в подарок.

Пока мы еще ни разу не пожалели о принятом нами решении и даже очень довольны, ведь теперь за финансовую и налоговую отчетность несет ответственность профессиональная компания, а не сотрудник, у которого то «я заболел», то «я не успеваю, много работы», то » я забыла, вы меня поймите» и т.д. Я понимаю, что человеческий фактор в работе, никто не отменял, но мне нравиться заниматься своим делом, зная, что с моей бухгалтерий всё в порядке.

Сергей, директор частной типографии

Никаких задержек и проволочек, работа выполняется быстро и без лишних разговоров. Поэтому с 2010 года фирма «Синтез» является нашим партнером на постоянной основе.

Частный предприниматель Юлия Ляшенко

Получите индивидуальное предложение для вашей компании прямо сейчас!

Оставьте нам свои контактных данные в форме ниже и мы перезвоним вам.

Либо позвоните нам по телефонам: (063) 292-43-92 и (057) 764-07-94

Для получения консультации заполните форму ниже или позвоните: (063) 292-43-92.

Ведение бухгалтерского учета в России

Ведение бухгалтерского учета в России . Услуги по ведению бухгалтерского учета согласно всем правилам и положениям о введение бухгалтерского учета в РФ

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!

Ведение бухгалтерского учёта в «ЦентрКонсалт» — это выполнение функций бухгалтерии Вашего предприятия сотрудниками нашей фирмы, результатом работы которых является составление бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление отчётности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учётом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, обобщения и регистрации информации в денежной форме, которая определяет состояние имущества, капитала и обязательств организации и структуры их изменений путем документального отражения.

Ведение бух учета предполагает сбор информации о том, каково материальное положение предприятия. В это понятие входят займы, долговые обязательства, имущество и учет проведения хозяйственных операций.

Таким образом, на основе этой документации, государство следит за соблюдением законодательных норм. Не нужно путать бухгалтерский и налоговый учеты. Во втором случае основной целью является учет налоговой базы.

Не доверяйте ведение бухгалтерского учета дилетантам. Его некомпетентность приведет бухгалтерию в беспорядок и навредит Вашему бизнесу.

Ведение бухгалтерского учета для ИП и ООО в России от 3 500 руб./мес.

Компания ЦентрКонсалт предлагает услуги по ведению комплексного бухгалтерского учета в России вне зависимости от размера и формы юридического лица.

Шаг 1. Оставляете заявку на консультацию на нашем сайте.

Шаг 2. Мы бесплатно консультируем вас / Производим расчет стоимости услуг.

Шаг 3. Заключаем официальный договор на оказание услуг.

Шаг 4. Вашей компании назначается куратор, координирующий все услуги.

Шаг 5. Куратор распределяет ваши запросы между нашими специалистами.

В результате: мы будем оказывать высококачественные ведение бухгалтерского учета для вашего бизнеса дешевле, чем содержание одного бухгалтера в штате в 4-6 раз!

Существует понятие принципов бухгалтерского учета, в которое вкладывают основное базовое положение, напрямую связанное с развитием последующей ситуации и ее итогом.

  1. Автономность. Здесь речь идет о том, что каждая организация выступает как отдельное юридическое лицо, потому в учете отражается лишь та информация, которая имеет непосредственное отношение к деятельности этого предприятия.
  2. Объективность. Все операции, которые проводит компания, должны быть отображены в бухгалтерском учете.
  3. Конфиденциальность. Вся внутренняя информация каждой организации попадает под понятие коммерческой тайны, потому за ее разглашение полагается несение ответственности.
  4. Консерватизм. В процессе формирования суждений и выводов необходимо придерживаться принципов осторожности, иначе возможен риск завышения активов и занижения обязательств.
  5. Завершенность. Речь идет о логической полноте и структурированности подаваемых данных.
  6. Единое денежное измерение. Такое положение позволяет упростить анализ финансовой отчетности.
  7. Функции бухгалтерского учета

Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральных законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

(ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете».

Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи), а также Документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года. Бухгалтерское же законодательство предусматривает срок хранения документов длительностью в 5 лет.

Все документы после этого хранятся в самой организации до ее непосредственной ликвидации

Все организации имеют право создавать архивы или воспользоваться услугами архивной компании.

Незнание или несоблюдение сроков и хранения бухгалтерских документов приведет к росту штрафов и санкций со стороны государства.

Законодательная база при ведении бухгалтерского учета

Законодательная база регламентируется несколькими видами правовых документов:

Среди способов ведения бухгалтерской учетности есть возможность вести учет самостоятельно, что крайне сложно и потребует массу сил и времени, нанять штатного бухгалтера. Оптимальным вариантом будет использование услуг специализированной компании.

Способ 1. Штатный бухгалтер. Классическая модель бизнеса, когда для решения задач бухгалтерии выделяется специалист. Это оптимальный вариант для средний и крупных предприятий. Для ИП и малых ООО не всегда рентабельно нанимать бухгалтера на полную ставку.

Способ 2. Бухгалтерский аутсорсинг. Некоторые компании, которые только начинают работать, сталкиваются с проблемой ведения бухгалтерского учета и не всегда могут нанять специалиста в этой области в штат. В этом случае поможет привлечение компании, которая специализируется именно в данном виде деятельности.

Ведение бухгалтерского учета в ЦентрКонсалт производится высококвалифицированными бухгалтерами, средний опыт работы которых 5-10 лет. При этом стоимость оказания услуг начинается от 3 500 рублей.

Ведение такого рода документации основывается на целом перечне документов, потому подразумевает работу с определенными стандартами оформления и структурирования данных.

Среди основных требований ведения бух учета выделяют:

  1. Необходимость ведения двойной записи
  2. Ведение учета в национальной валюте
  3. Оформление документации на государственном языке (на русском)
  4. Структурирование системы учетной политики
  5. Разработка счетов рабочего порядка

Также необходимо учитывать, что вести учет имущества необходимо непосредственно сразу после регистрации юридического лица. Это делается при помощи двойной записи в хронологической последовательности.

Все формы ведения учета должны основываться на наличии первичных документов и соответствовать всем стандартам, утвержденным законодательством

Самостоятельно все нюансы изменяющегося законодательства проконтролировать сложно, потому лучше всего доверить все формы ведения бухгалтерского учета профессионалам и нанять квалифицированных специалистов.

Полное ведение учета ЮЛ и ИП

АКЦИЯ!

Законодательная база налогового и бухгалтерского учета постоянно меняется, выходят новые приказы и предписания, которые нужно обязательно выполнять. Поэтому данная функция в организациях требует иногда немало ресурсов, но каким бы затратным и сложным ни казался учет, отказаться от него вовсе невозможно.

Законом определено, что обязательства по ведению учета определяются статусом налогоплательщиков и практически никак не зависят от их размеров. Так, налоговый учет обязаны вести абсолютно все . Каждый, даже самый небольшой бизнес должен регистрировать свои расходы и поступления денежных средств, высчитывать прибыль и декларировать ее. Причем совершенно неважно, какого масштаба организация, и какой именно деятельностью занимается. Так, даже некоммерческие общества обязаны подавать данные в государственные налоговые службы. Могут применяться самые разнообразные формы налогообложения, но они обязательно должны быть определены. Индивидуальные предприниматели, вопреки распространенному заблуждению, тоже обязаны вести налоговый учет, как организация, и попросту не имеют право подавать данные о своих доходах как физическое лицо, даже если в бизнесе участвует всего один человек.

Бухгалтерский учет не так строг. Предприниматели могут его не вести, достаточно просто достоверно и в письменной форме регистрировать прибыли и затраты, при этом все остальное в бухгалтерии можно не затрагивать вообще. Все прочие организации должны вести бухгалтерию согласно федеральному закону и собственной Учётной политике и Положениям об учете.

Налоговый учет всегда воспринимается, как серьезная задача с масштабными последствиями, в случае нарушений закона. А вот к бухгалтерскому учету относятся иногда проще, считая его более формальной задачей. На деле же неграмотное или неполное ведение бухгалтерии может привести к определенным трудностям , как для индивидуального предпринимателя, так и для любой другой организации, а именно:

• Невозможности получения кредита и услуг лизинга.

• Ограничениям в области инвестиций.

• Недоверию со стороны возможных партнеров.

• Провалам в анализе деятельности организации.

• Потере контроля над задолженностью дебиторской и кредиторской.

• Ошибкам в налоговом учете.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по ведению учета.

Звоните 8 (495) 792-01-90 или закажите Обратный звонок.

Источники:
Аутсорсинг бухгалтерского учета
Ищите услуги бухгалтера? Аутсорсинг бухгалтерии? Тогда профессиональное ведение бухгалтерского учета в «Синтез» – для Вас!
http://bestsaldo.com/buhgalter/buhgalterskiy-uchet/
Ведение бухгалтерского учета в России
Ведение бухгалтерского учёта в России компанией "ЦентрКонсалт" — это выполнение функций бухгалтерии Вашего предприятия сотрудниками нашей фирмы, результатом работы которых является составление бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление отчётности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учётом всех требований
http://xn--80ajpfhbgomfh1b.xn--p1ai/vedenie-buhgalterskogo-ucheta/
Полное ведение учета ЮЛ и ИП
Специалисты компании «Dairiten Консалтинг» готовы заняться полным ведением учета ЮЛ и ИП. Клиентам гарантируется высокий уровень услуг и доступные цены.
http://dairiten.ru/ru/buhgalterskij-i-nalogovyj-ucet/uridiceskim-licam/polnoe-vedenie-uceta-ul-i-ip

COMMENTS