Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга

Специалист в области маркетинга и продаж

Предоставление маркетинговых услуг, аутсорсинг маркетинга

Виталий Череватенко – специалист, оказывающий услуги в сфере маркетинга. Профессиональные компетенций: аналитика и исследования рынков , pr -поддержка , интернет-маркетинг .

Практикующий маркетолог, кандидат экономических наук, магистр техники и технологии по направлению «Техническая физика». Карьеру начал в 2010 году в одном из исследовательских агентств Санкт-Петербурга с должности консультанта по маркетингу, в 2012 году возглавил отдел маркетинга крупного машиностроительного предприятия, обладает широкой сетью профессиональных связей, позволяющей реализовывать проекты любой сложности в разумные сроки.

Аутсорсинг маркетинга

Привлечение клиентов является одним из основных бизнес процессов каждой компании. Для этих целей наше агентство предоставляет такие услуги, как аутсорсинг отдела продаж и телемаркеинг.

Аутсорсинг продаж — это эффективный инструмент увеличения продаж и сокращения расходов на их организацию. Это услуга конвертации лидов, которые были получены с помощью интернет маркетинга и телемаркентинга, в реальных клиентов и доведение их до оплаты услуг или товаров заказчика.

Телемаркетинг — получение контактов потенциальных клиентов (имя, телефон, e-mail), которых интересуют товары или услуги заказчика, с помощью телефонных переговоров, проводимых по строго заданному скрипту. При использовании телемаркетинга совершается большое количество звонков в день, около 200-250, из которых состоявшихся разговоров в среднем 40-50.

Повышение уровня продаж. При формировании нашей команды мы проводим тщательный отбор специалистов. Выбранные кандидаты проходят трехнедельное обучение в школе продаж, которое проводится ведущими тренерами — специалистами в данной сфере. Далее все наши менеджеры регулярно посещают тренинги по продажам.

Снижение затрат. Мы предлагаем аутсорсинг продаж с оплатой за результат. Вам не нужно брать на работу и платить зарплату, отпускные, налоги, больничные и другие выплаты менеджерам и их руководителям. Нет необходимости в ведении кадрового учета, покупке компьютеров, программного обеспечения, аренде офисного помещения и оплате телефонной связи.

Всю нашу работу Вы можете полностью контролировать в онлайн режиме CRM:

  1. прослушивание разговоров;
  2. какое количество звонков мы совершили,
  3. сколько мы отправили e-mail писем;
  4. количество полученных лидов;
  5. сколько лидо смогли конвертировать в клиентов
  6. общение с руководителем проекта по видео или веб-чату.
  1. назначается руководитель проекта;
  2. специалисты проходят обучение по реализации услуг или товаров заказчика;
  3. разрабатывается скрипт продаж;
  4. формируется FAQ;
  5. составляются шаблоны писем;
  6. аттестация у заказчика;
  7. настраивается CRM;
  8. настраивается телефония, телефонный номер и почтовый ящик;
  9. подбирается база потенциальных клиентов;
  10. экспорт базы в CRM;
  11. запускается проект.

Оплата может быть фиксированной — начисление идет после ответа абонента с посекундной тарификацией.

  1. предоставил ли заказчик базу лидов;
  2. качество лидов: холодные, теплые, горячие;
  3. цена клика по ключевым словам ваших услуг/товаров в Яндекс.Директе;
  4. цена товара или услуги;
  5. какая окончательная стадия продажи: презентация товаров/услуг по телефону, выход на человека принимающего решения, заполнение анкеты, назначение встречи с клиентом, непосредственно сама встреча, реализация товара или услуги.

Также предлагаем Вам ознакомиться с нашей услугой «Интернет-маркетинг».

Аутсорсинг продаж и Телемаркетинг

Мы создаем и развиваем Ваши конкурентные преимущества, которые привлекают новых клиентов, повышают лояльность существующих и не оставляют никаких шансов конкурентам.

Наличие полной и объективной маркетинговой информации один из ключевых факторов определяющих успех компании на рынке. Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.

Аутсорсинг маркетинга выгоден тем, что компании не нужно тратить средства на содержание и руководство отделом маркетинга. В результате только прямая экономия составляет 40-70% бюджета фонда оплаты труда маркетингового подразделения.

Продвижение товара или услуги на рынке — комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов.

Бизнес-анализ — создание информативных аналитических отчётов о текущей ситуации в компании, которые позволяют оперативно выявить тенденции, проблемы, возможности и вовремя предпринять необходимые действия.

Брендинг — создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Брендинг является необходимым инструментом для успешного функционирования компании как в сфере B2B, так и сфере B2C.

Источники:
Аутсорсинг маркетинга
Специалист в области маркетинга и продаж Предоставление маркетинговых услуг, аутсорсинг маркетинга Виталий Череватенко – специалист, оказывающий услуги в сфере
http://cherevatenko.com/
Аутсорсинг продаж и Телемаркетинг
Качественный аутсорсинг продаж, лучшие специалисты по аутсорсингу отдела продаж. Мы берем Ваши продажи на наш аутсорсинг!
http://www.consultinglane.com/autsorsing-prodazh.html
Маркетинговое агентство «Акула»
Маркетинговое агентство "Акула" специализируется на комплексном решении маркетинговых задач наших клиентов c 2001 года.
http://akula-company.com/

COMMENTS